Tuesday, August 2, 2011

Changes

У меня есть желание, и я хочу посоветоваться с Вами, потому что Ваше мнение, как читателей блога, мне интересно.  Хотя  идея настолько навящива, что даже если никому не понравится, я все-равно могу это сделать)) Пришло время усовершенстования и персонификации блога. А если короче, то есть новое название. В нем еще больше меня, и одновременно оно кажется более удобным для Вашей зрительной и слуховой памяти, чем предыдущее algo hermoso))
Кто меня знает ближе, тот знает смешную детскую историю  по этому поводу, (лет с 5 до 11 по словам родителей я рисовала только русалок, непонятно почему, играла не в барби, а только в барби с хвостами, и любимым мультиком у меня был угадайте какой))), некоторые шутят над сходством (условным, конечно)),  саму идею предложил мне Антон, сказав, что это почему-то меня описывает. Почему бы детскую одержимость неизвестного происхождения не превратить в часть более взрослого увлечения? Пусть часть названия будет на испанском, который я люблю и красивее языка нету, а часть более доступная, и на английском. Одновременно в этом блоге стали совмещаться 2 мои большие интереса, то, чем я живу и дышу, от чего получаю много удовольствия и вдохновения- мода и путешествия, которыми и дальше планирую делиться с Вами. Так что все это вольется в SIRENA TOUR. Приглашаю Вас странствовать по миру, моды в туре вместе со мной.
Ну как, что скажете?

No comments: