Tuesday, November 22, 2011

backstage TOP10

Спасибо за идею и ее реализацию органищаторам, сегодня вечером кроме всего прочего состоялась съемка для журнала ТОП10, в которой я учавствовала.  Особой тематики или требований не было кроме тех, что прийти, и захватить с собой любимый журнал. С последним не сложилось потому, что такого нет, особенно среди женских. Я всзяла ссобой ipad, где открыла последний номер Российского GQ, с Райаном Госслингом на обложке, который мне правда очень понравился. О волшебстве в интервью крутого актера читать интереснее, чем о лаке для ногтей, мне кажется. Да это все не так уж и важно, наверно. Главное, день вышел хороший. Снизу пару фотографии есть.


3 comments:

Alyona Shum said...

Классные фотки вышли!
А где мышь?)))

Uliss said...

Оль, у меня была такая же идея взять айпад:) т.к. я все уже давно читаю в нете, но у меня с айпадом не сложилось, так что пришлось покупать Харперс :)
даж зафотала тебя, пока Ира снимала, поглядишь потом ежели чего у меня в бложике.

Olga said...

Alyona, я ее не застала))

Uliss, да, с айпадом удобнона, это факт) посмотрю, с удовольствием)