Thursday, September 15, 2011

Summer 2011

До сегодняшнего дня я еще жила летом, но сейчас пришло время его отпускать, наверно, подбив итоги. То, что оно было лучшим за мои 20 лет, я уже поняла так же, как и то, насколько оно быстро пролетело. Города, эмоции, самолеты, знакомства, друзья, поезда, пляжи, учеба, море, чувства, встречи, день Рождение, и собственно-ручно пошитое первое платье для него, сам праздник, даже 10 дней праздника..  Я запомнила +13 в Вене 1го июля, вкусную и красивую Италию с Антоном, наш уютный Сан-Ремо, как мы ночевали у Лиды после вечерней прогулки по Каннам, 100 видов мороженого и манящее море в Ницце, Геную, понравившуюся из целого путешествия больше всего, нарядное Монако со свадьбой Принца, как мы брали велики и ездили в соседние города над морем по Италии, каждый особенный вечер. Одесса - еще несколько выдающихся дней с Геной и Лизой.. нашарок-вечеринка в Ибице)) И испанский в Барселоне, лучшем городе на свете. Веселые пары, веселые москвичи, веселые испанцы, веселые наши танцы, походы в странные места))) сон по 4 часа в день, бешеный график, Ллорет-де-Мар с Сабиной, Антоном, Соней, и мои для вас экскурсии уже по Барсе. Чудная архитектура, шопинг, улыбчивые люди, посленяя ночь в больном заведении с Ксюшей, Алиной, Лешей и Жераром, и продолжать можно еще долго, но камеры, так как и слов, на все не хватит.... Отдельные моменты тут:


 Спасибо большое Вам всем за это лето.

No comments: