Sunday, January 22, 2012

21\01\12

Вчера вышел хороший день, и было тому много причин. Среди них - я нашла обувь которую так долго искала (ботинки как у Rick Owens), побывала на встрече блогеров/презентации fashion-календаря 2012/обсуждении планов, идей на будущий год/воодушевляющем мероприятии (спасибо за фотографии, их можно посмотреть на блогах здесь, и здесь), провела вечер с Женей, от которой получила приготовленную самостоятельно рождественскую открытку, очень необычно и приятно. Что еще касательно встречи, теплая праздничная атмосфера, и много новостей, слоганом для меня стали слова Казбека : "тебе предложили весь мир, бери его". Мы часто об этом забываем, и упускаем огромное количество возможностей вокруг. С этим надо бороться.  Приехав домой с кучей вдохновения, начала делать себе платье на предстоящий день Рождение подруги, так что спасибо, я рада, что пришла. В календаре, который получил каждый из присутствующих на встрече, я смотрю на март и октябрь с фразой "don`t miss out the main fashion event in Kiev". Это и правда не стоит пропускать. Предвкушение  самого события и участия в нем мереполняют меня.





No comments: