Thursday, April 14, 2011

Ес.


Не знаю, выйдет ли подобрать слова нужные, но хочу рассказать о очень необычном парне. Сейчас я не обозреватель, а скорее обожатель, поэтому логичность и информативность будут под притензией скорее всего.
Он выбрал необычное дело как  для наших дней. На вид максимум - до 25. Внешность, голос, татуировки, похож на школьника-рокера из 90х, а читает стихи у микрофона, задевает.
Смешные и трогательные одновременно, строчки цепляют вас своей простотой. Евгений Соя. Он молодой, сказать, что со своим стилем - это ничего не сказать. А еще он украинец, одессит, что особенно приятно. 
Почитайте о нем еще, тут поместить все желаемое не выйдет. Больше емоций, чем правильных выражений. Но я точно рада писать, что это наше поколение, наше вдохновение, наша страна, и наше будущее.


НЕБРАСКА
придорожные отели
чай со вкусом коммунальной квартиры
все, как мы хотели
мы бродячие шекспиры.

джин с видом на небо
на терассе
не впадая в страха краску
а потом по трассе
прямиком до небраски

мы верим в сказку.


Его стихи короткие, романтичные, глубокие. Чистые, иногда смешные, иногда  грустные. Он ездит по городам России и Украины, устраивая творческие вечера прозы и поэзии.
Вышло уже 2 книги: "more" и "beri".

"Я стал поэтом, чтобы передать красоту такой, какой я её вижу. Сейчас в почёте снобизм.  В современном искусстве любовь не в почёте. Любовная лирика, по моему мнению, почти вымерла. Я подумал, что это очень грустно, ведь есть люди, которые это ценят."


 ***
мы с тобой сыграли в города.
ты уехала в свой.
я в свой.
сыграли по-взрослому.
навсегда.
думали, все уляжется.
по ночам ты слышишь вой.
тебе не кажется.


***
я хочу лежать и курить
смотреть в желтое небо потолка
я хочу лежать и курить
хочу сегодня, буду хотеть завтра, хотел вчера
я хочу лежать и курить
до потери сознания
я хочу лежать и курить
чтоб забыть твои обещания


 МЕЖДУ
у нас беспощадные вендетты
на твоей крыше
мы носим биреты
и думаем. что мы в париже
все это где то. между
*я уже раздета*
и *я тебя ненавижу*


***
в детстве вкусовые рецепторы были острее,
либо мне так кажется
я к тому, что в детстве
шоколад и фрукты были вкуснее
вкус был более насыщенный
но тем не менее

твои губы слаще, чем моя семилетняя курага
я влип. влип. влип.
мой crystal ship
разбивается об твои берега


  
 ***
теряют свою актуальность некоторые смс
теряет яркость краска татуировок
моя любовь - поезд экспресс.
мчится без остановок.


No comments: