Saturday, March 12, 2011

non stop

я даже не знаю с чего начать описывать сегодняшний день. лаконично точно уже не выйдет, потому что заплетаются мозги, язык, и руки, так что заранее прошу прощения, если написанное тут не будет адекватным))
после института, решив "прогуляться" пешком от кимо до центра, всматривалась в интересных мне людей, что бы начать создавать базу фотоотчета с улиц Киева, что  пообещала вчера, и по дороге встретился мне кое-кто, да, Ира?)

особенно мне понравилась обувь


дальше мой путь лежал к Лавре, в офис Топ 10, что бы продолжать помогать по организации KievFashionDays
я, по дороге

на месте оказалось, что нужно бежать в Мистецький Арсенал, по телефону мне не сказали зачем, но под входом начали собираться люди по виду очень творческие и любопытные. спустя несколько минут до меня дошло, что мы делаем на самом деле -  с организаторами ждем молодых дизайнеров c конкурса Pretenders (подробнее читайте на страницах Топ 10 и KFD на Facebook). А, и еще мы заодно побывали на выставке скульптуры Едагара Дега, понравилось. С Дали он, конечно не сравниться, для меня, но впечатляет.
На самом деле, что бы я тут не писала, атмосферы той это полностью не передаст. столько новых интересных людей, начиная от Казбека Бектурсунова (отца-основателя KFD), который при личном общении приводит тебя в страх и восторг от сових действий одновременно)))) , заканчивая приятными и приветливыми девочками из Топ 10. да и нету смысла все пропечатывать, лучше следите за последними новостями и фотографиями тут и на официальных сайтах, фейсбуке.

под Арсеналом, с молодыми и перспективными)) Антон - начинающий дизайнер
 такие вот непонятности и интересности на выставке. всем советую, пока не закончилась.
ох, эти кеды. Лабутен в таком виде мне тоже очень даже по душе.

Все настолько быстро развивается и меняется, с 25 по 27 запланировано точно быть в Арсенале, до этого может схожу на вечеринку для блоггеров, которую, кстати, тоже устраивает та же команда в рамках конкурса, победитель которого сможет поехать в Париж на неделю от кутюр, так что, я тут без вас никак. фолловите, читайте, я буду делиться по максимуму новостями) Вобщем дальше будет видно. Март обещает оставаться крайне увлекательным.
И вот теперь, до ужаса уставшая, но довльная, я пойду дальше доделывать свои задания. Кому, как не нам, поднимать все творческое в себе и в нашей стране. Главное, стимул для развития. А сделать и добиться можно всего чего угодно. Начнем?

P.S. где у нас взять таких людей, пофотографировать??)))))))))))))



No comments: